Огромная популярность изучения английского методом погружения обусловлена его высокой эффективностью. Особенно хорошо эта методика работает в детском возрасте, когда освоение иностранного языка полностью или частично происходит на подсознательном уровне. При этом сейчас совсем не обязательно отправлять ребенка за рубеж: прекрасной альтернативой является наш английский лагерь в Подмосковье, где дети проводят каникулы не просто весело и интересно, но и с пользой.
Весь процесс обучения при погружении в языковую среду ведется на английском. Благодаря этому происходит естественное развитие разговорных навыков, формируется и совершенствуется умение понимать иностранную речь на слух.
Известно, что объем информации, получаемой на английском языке, крайне важен как для скорости, так и для качества его изучения. В этом и состоит главная особенность метода погружения: ученики постоянно находятся в языковой среде, многократно прослушивают и повторяют слова и фразы на английском, применяя их в различных естественных ситуациях, поэтому объем обрабатываемой ими информации несравнимо выше, чем при использовании традиционных способов.
Основным преимуществом языкового погружения является то, что это дает возможность усваивать необходимый материал без напряжения, в естественной развивающей среде. Вместо зазубривания грамматических правил, автоматического заучивания слов и выполнения скучных упражнений дети осваивают язык в процессе живого общения, а грамматические конструкции, новая лексика и устойчивые выражения на английском изучаются в непринужденной игровой форме.
Другими не менее важными достоинствами метода являются:
У тех участников, которые до погружения в среду совершенно не знали английского, формируется надежная грамматическая и лексическая база, а главное, вырабатывается позитивное отношение к иностранному языку, которое является залогом успешного последующего обучения. Ученики, уже имеющие определенные знания, значительно повышают свой уровень владения английским, в том числе совершенствуются в тех сферах, которые были хуже всего развиты (навыки разговорной речи, произношение или аудирование).